Как ожидала Пандора, её и Джин вызвали на отработку за прогул Астрономии. И всё бы хорошо, если бы они были вдвоём в пустом классе. Да нет же, тут ещё куча народу, которые не пойми чем занимаются. Впрочем, не суть. Пандора осторожно отворила тяжёлую дверь и вошла. Её взор сразу же обратился к Кенту, который, по сути, ничего не делал. И к девушкам, которые что есть силы изображали уборку. Девушка убрала с лица прядь волос, выбившуюся из небрежно сделанного пучка и захлопнула за собой дверь. Нет, не специально. Она, осторожно ступая по грязному полу подошла к Сильвер и вздёрнула светлую бровь. То есть... мы будем убираться за то, что сохранили свои нервы и нервы преподавателя, не сходив на Астрономию? Отлично. Отлично, мне нравится. Сарказм.
посты
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22012-11-24 15:45:13
Регистрация
• Регистрацией ты подтверждаешь, что прочёл правила. Если ты не знаешь правил - это не освобождает тебя от ответственности пред администрацией при несоблюдении правил.
• Твой ник должен состоять из имени и фамилии, написанных на латинице. Второе имя в ник не включается. Если ник некорректен - он будет удалён без всякого предупреждения или сменен на усмотрение администрации.
• На форуме действует система бронирования роли/внешности и т.п. Срок ты можешь установить сам, отписавшись в гостевой и сказав примерно такие слова:
"Прошу придержать роль/внешность(какую именно и ссылку на акцию, если она уместна) на срок до десяти/восьми/трёх дней или недель." Срок придержания неограничен ничем.
• После регистрации ты должен подать анкету, написанную специально для нашего форума. Если ты сплагиатил или взял с другой ролевой какие-либо элементы даже из своей анкеты - анкета рассматриваться не будет. Срок подачи анкеты ограничен. Максимум - четыре дня. После истечения срока аккаунт будет отдан или удалён.
• Анкету ты должен подать в специально отведённое для этого место. ССЫЛКУ НА ФОРУМ С АНКАМИ В названии анкеты указать Имя, Фамилию, возраст. Заполнение по шаблону необязательно только для игроков, которые умеют хорошо описать персонажа одним текстом и как-либо ещё, не учитывая пункты шаблона. Если персонаж будет непонятен - администрация имеет право попросить переписать анкету или дополнить.
• Анкета должна быть грамотно заполнена без пропуска букв, пробелов, игнорирования орфографии или пунктуации. Если у тебя плохо с русским языком - ты должен проверять все свои сообщения при помощи Microsoft Word или других подобных программ.
• Анкета должна состоять в основном из текстовой информации. Максимум изображений - 2 файла хорошего качества и небольшого размера.
• После того, как администрация проверит анкету и примет тебя - тебе по почте будут высланы темы, которые обязательны для посещения.
Игра
• Ни один персонаж нашей игры не может быть телепатом. Следовательно, ты не можешь знать, что собирается сделать или о чём подумал тот или иной персонаж.
• Повторюсь: ты не можешь быть телепатом, а поэтому быть в одно время в разных местах не можешь. Соблюдай правило и следи, где и в какое время ты находишься чтобы не путать самого себя и других.
• На форуме отыгрыш ведется по локационной системе с элементами эпизодов.
То есть: у нас множество локаций и там мы отыгрываем тот или иной эпизод/квест.
• Флуд в игровых темах запрещён. Скрывать свои сообщения под спойлер или с тегом офф так же запрещено. Ничего лишнего в игре.
• Минимум поста - 10 строк. Максимум - 40. Но если ты хорошо умеешь описывать чувства, если ты в этом уверен - ограничения по максимуму и минимуму нет. Число строк учитывается в окне быстрого ответа, а не в готовом посте.
• Очерёдность постов определяется администратором.
• Перед тем, как оставлять своё сообщение, следует прочитать предыдущие от других игроков, дабы незнанием действий других персонажей никого не путать.
• Критерии оформления поста стандартные.
Твоя речь
Чужая речь
Твои мысли
Твой шёпот
Шёпот другого персонажа
Чужая речь в размере поста не учитывается. Выделение действий тегами недопустимо
Поделиться32012-11-24 15:46:18
Я хочу сыграть с тобой в одну игру
Здравствуй, читатель. Перед собой ты видишь мой прекрасный проект, который я посвятил Пиле и его злодеяниям. Тут я, так же, как и он, буду мучить своих игроков. Ты не зря сюда заглянул, ведь далее тебя ждёт нелёгкий путь. Сюжет моей игры прост. А его основная мысль гласит: сюжета нет. В действительности, я сам буду придумывать вам испытания. Всё больше и больше испытаний будут валиться на ваши головы и конечности. Твой персонаж будет таким, какого ты захочешь, исход игры так же будет непредсказуемым. Как ты себя поведёшь - твоё дело, читатель, только твоё. А оставить тебя в живых или нет - уже моя инициатива.
Время нашей игры - 2006 год, жаркое лето. Места игры самые разные. От подвалов, кишащими крысами до чердаков, полными летучими мышами и прочими тварями. Меня зовут Билли и я буду твоим кошмаром до конца игровых дней.
Итак, я постараюсь получше изъясниться.
Вот ты тут, прошёл по ссылке и читаешь меня. Сейчас, возможно, зарегистрируешься. Обдумай: точно ли ты будешь играть. Вспомни, умеешь ли ты обыгрывать сцены боли, мучения, насилия над собственным персонажем. Мне абсолютно всё равно, какого ты возраста, статуса, пола или рассы/нации. Главное для меня - твоя игра. Ты можешь убивать любых персонажей, хотят они того или нет, но только в игре. Помни о соблюдении правила локации и времени: ты не можешь быть одновременно в разных местах. Или в разное время в одном и том же месте. Основная игра у тебя должна быть только одна. В одном месте. Флешбек - там действуют лишь твои правила, которые ты для себя и своего партнёра установишь.
Могу тебя огорчить: есть ограничение на мат. Не более двух слов мата в одном игровом посте, размер которого не может быть менее десяти строк в окне быстрого ответа. Помни: тут мы не извращенцы, а загнанные в угол люди, которых заставляют убивать или убивают. Поэтому не стоит описывать сцены сексуального характера. Заметь: не стоит, но не запрещается. Ограничения на ориентацию нет. Будь кем угодно. Знай, что ты имеешь право высказываться как угодно в сторону администрации, но не меня. Ты не имеешь права говорить что-либо о Билли плохого. Время и место моей игры ты будешь получать по почте, условия игры тоже. Я буду выступать в игре в качестве всех пыток/ловушек/механизмов и в своих постах сообщать, как обстоит дело с той или иной жертвой: что с ней происходит, не умерла ли она и сколько времени остаётся до срабатывания пытки/ловушки/механизма, описание которых и их действия я так же буду сообщать в своих постах.
Поделиться52013-06-06 16:03:57
Introduction:
| Your name: |
General description:
Доминик - копия своего отца, который погиб на одной из гонок по вине другого водителя. За избиение виновного в смерти отца Доминик сел в тюрьму и был отстранён от гонок на всю жизнь. Однако это лишь сподвигло Дома встать на преступный путь. Он начал нападать на фуры со своими друзьями и девушкой - Летти, с которыми был знаком с детства.
Главное в его жизни - это его семья, как названная, так и настоящая. Названная семья - это его лучшие друзья, с которыми Дом и в радости, и в беде, которым он всегда готов помочь, его Летти, которую Доминик заметил, когда той было шестнадцать. А настоящая - это только Миа, которая совершенно не похожа на Доминика.
Доминик - мастер своего дела. Из любой консервной банки Дом может сделать роскошную гоночную машину, которая будет первой у финиша. Он много времени уделяет мастерской, много изучает внутренности автомобилей, не жалеет денег на детали.
Торетто очень рассудителен и мудр, но в то же время и агрессивен. Он справедлив и суров, даже с близкими. Но не лишён и чувства юмора, и нежности к своей девушке, и щедрости. В какой-то мере, Доминик противоречив, но только для тех, кто с ним не общался долгое время, как его друзья. Он не потерпит предательства, но если попросят, то он даст второй шанс. Он придёт на помощь, если его попросят. Ему тяжело признавать свои ошибки, поэтому Дом старается думать, прежде чем говорить или делать.
Доминик хорошо владеет рукопашным боем, из оружия выбрал бы обычный травматический пистолет.
Нельзя сказать, что Дом обделён или наделён красотой. Единственное, что в нём необычного - это большое количество мышц и отсутствие волос на голове. Много шрамов у него на руках, которые Дом часто царапает или режет в процессе ремонта автомобилей.
Доминик любит хорошо поесть и не прочь выпить пива, что он и делает у себя дома, где часто собирается вся семья, чтобы поесть барбекю, выпить, поговорить и просто расслабиться.
Доминик часто размышлял о том, что будет в его дальнейшей жизни и как он будет с этим справляться. Именно справляться, потому что он был уверен, что в будущем будет сложно. Миа, Летти... Доминик должен дать им что-то большее, чем они имеют сейчас. Дому нужно уже создавать семью и растить детей, а он грабит фуры и носится по трассам на своих тюнингованных машинах. Почему он так думал? Потому что он хотел так думать, ему нужно об этом думать. Парень, да какой там парень, мужчина встал с кровати и тут же сел. Как всегда, после сна у него было отвратительное состояние. Утро отличное, прохладное, свежее, машин ещё мало, половина города всё ещё спала. Доминик наклонился над Летти, всматриваясь в её естественное лицо и убеждаясь, что он сделал правильный выбор, поцеловал девушку в весок и встал, направляясь к выходу. Машина, недавно отполированная и награждённая парой новшеств, ждала его. Доминика ждали колёса, ждал асфальт, ждал город. Мужчина выехал из гаража и вжал педаль газа в пол, разгоняя автомобиль так, чтобы почувствовать себя свободным, недостижимым, недосягаемым.
About you:
/ ваше настоящее имя / возраст(необязательно)
Поделиться62013-10-07 14:10:54
Вика.
Конечно, дорогая Вика.
Я могу называть только дорогой, любимой или родной
Тебе не нравится, когда извращают твоё имя или ласково называют тебя животным
Ты многое любишь, но больше того, что тебе не нравится
Ты очень легко раздражаешься, очень легко можешь бросить все дела и просто уйти.
Нет, ты не капризная. Ты просто не видишь смысла продолжать. У тебя прекрасная интуиция, которой ты нередко пользуешься. Ты любишь слушать. Сплетни, истории, анекдоты - всё, что угодно, тебе интересно. Ты молчишь, лишь изредка вставляя комментарии, замечания или что-то ещё. Ты понимаешь. Ты всегда всех понимаешь. Тебя киданул друг - хорошо, говоришь ты, удачи. И прощаешься. Ты часто повторяешь "люди возвращаются". Это действительно так, да, люди возвращаются. Я проверил твою теорию не раз. Даже я сам возвращался к тебе. Несколько раз, три или четыре за все пять лет нашего общения. Общения.. нет, не дружбы. Общения. Дружба для тебя приравнивается к семье или любви, а от них я далеко стою. Ты никогда не пошлёшь человека, ты просто сделаешь так, чтобы он ушёл сам. Не знаю, плюс это или минус, но ты просто холодно будешь отвечать, односложно, непривычно и человек, который провинился, или с которым ты не хочешь общаться, просто сам от тебя уйдёт.
Ты всегда даёшь выбор. Как минимум - два варианта. С тобой трудно общаться, но я могу гордиться тем, что столько о тебе знаю.
Ты принципиальна. Ты начинаешь с себя, всегда. Везде ты видишь свою вину, и ты умеешь её признать. Ты умеешь извиниться, но ты не будешь бегать за человеком, если он не хочет с тобой общаться. Определённо, ты умна. И даже, мудра, я бы сказал.
Твои принципы, которые я смог увидеть/заметить/распознать:
1. Ты не пишешь первой. НИКОГДА. Ни-ког-да. НИ-КОГ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, -ДА!
2. Ты начинаешь с себя.
3. Ты не можешь делать что-то наполовину. Если ты пришла на тренировку - ты будешь там, пока не устанешь, будешь тренироваться пять часов, вместо двух.
4. Ты не идеализируешь, как это делают многие девушки.
5. Ты никогда и ничего не выставляешь напоказ.
6. Ты одновременно гордишься тем, что кто-то следует твоему примеру, но в то же время тебя это раздражает.
7. Ты жадная. Да, да, я заметил.
8. Ты не смайлолюбка.
9. Ты минималистка.
10. Ты не разбрасываешься словами.
11.
Поделиться72013-11-14 19:10:41
Желаю доброго дня, Анон, если он у тебя добрый и если он у тебя день. Букв в пасте будет не больше, чем у Пушкина в одной из сказок, которые ты, конечно, читал. Ведь читал, Анон?
Мои буквы не на тему Александра Александровича и его сказок, а о литературе в общем. Давно известно и признано всем миром, что российская литература - лучшая. Была, когда-то. Вспомни из своей школьной программы хотя бы парочку русских/российских творцов! Лермонтов, Гоголь, Пушкин, Заболоцкий, Блок, Твардовский, Тургенев, Маяковский, чёрт возьми. Какие личности это были, а, Анон? Они не только создавали и вносили нечто новое в литературу и Российскую империю, они двигали её развитие. Вспомни, Анон, вспомни кроме тех писателей, которые названы выше ещё хотя бы семь-десять. Трудно, да? Да, ведь самые известные и читаемые - именно мужики, названные выше. Что мы имеем сейчас? Донцову? Да это она имеет половину страны, домохозяек, которым в перерывах между криками своих личинок и прихода мужа с работы просто нечем заняться. Интересно читать высеры недочастногодетектива? Почему бы не почитать томик Петербургских повестей, Гоголя? Что это я, ведь Петербургские повести - это не есть придумка Гоголя, так назвали цикл повестей редакторы. Да и сам цикл не Гоголь составлял. Вернусь к теме.
Поделиться82013-11-15 22:17:46
Здравствуй, уважаемый Лурк и всё его обиталище. Не столь важно, кто я есть перед монитором и сколько годичных колец у меня на срезе. К делу, Анон.
Оглянись. Скажи, как часто ты слышишь фразы от граждан Рассеи о том, что им плохо живётся? Каждый взрослый человек, не гос.служащий, хотя бы раз, да хаил нашу Родину-мать.
Олимпиада в Сочи, 2014 года. На 41 факел потрачено свыше двухсот миллионов рублей. О том, что наш факел взлетел выше неба на хуеву тучу метров знает весь мир. Уважение других стран? Какое-никакое, а уважение хотя бы за то, что первыми это сделали, да есть. Даже то, что каждый факел потухал - в этом есть какой-то характер, менталитет русского народа. Чуешь? Думаю, никак иначе, без фейлов никак не могло, не должно было обойтись. Это ведь Россия. Итак, Анон, почему же эти деньги тратят не на усовершенствование страны? Почему не раздадут эти деньги бедным бабкам, называющих у подъезда тней и кунов шлюхами, не разбирая ни возраста, ни пола? Почему не дадут денег бедным студентам, которые еле наскребают на б-пакеты? Почему тебе, Анон, от государства достаются какие-нибудь копеечки? Почему у правительства такое плохое отношение к своему народу, который, между прочим, это правительство и выбирал? Где уважение к россиянам?
Я расскажу тебе, что такое вторичная модернизация экономики нашей страны, Анон, если ты будешь слушать.
Давным-давно, несколько веков (около трёх) назад, Пётр I начал активно вводить реформы в нашей стране. Предпосылками к этим реформам были многочисленные войны, участие в которых приняла наша матушка Ро, большое значение в том, что Россия упала на колени имело Монгольское нашествие тринадцатого века. Да, да. Пётр I, будучи мужчиной далёкого ума, решил Россию возвести, сделать её великой страной, и активно начал вводить реформы. Да, это всё очень хорошо, реформы, улучшения, всё такое, Россия встала, размяв затёкшую спину.
Я прервусь, чтобы рассказать, что такое модернизация. Термин этот из обществознания, означает, как ты, мой образованный друг, сам должен догадаться, усовершенствование, приведение к требованиям современности, осовременивание, грубо говоря. Модернизация бывает двух типов/видов - это органическая и неорганическая.
Органическая модернизация - это такая, когда страна меняется из-за того, что меняется народ, культура, духовность. Представляешь, Анон? Государство изменяется с изменением своего народа. Потребность в реформах, перестройках, революциях или полном изменении устройства управляющего аппарата и режима государства - идёт из самой страны, такие страны - новаторы.
Неорганическая - "вторичная" модернизация, такая, когда страна "догоняет" более развитую, когда у правления не хватает ни средств, ни фантазии, ни опыта, чтобы поменять страну к лучшему, поэтому делают по примеру.
Примером модернизации и такой, и такой можно взять Ниппонию и Пендосию.
Ниппония: XIX-XX века, страна развивалась по примеру США, резко менялась система управления, вводились новые властные структуры, конституция перестроилась под зарубежный аналог. За двадцать лет Япония догнала и перегнала Пендостан, откуда заимствовала все эти два десятка с хвостиком лет технологии и финансы. За такой вот короткий период модернизация Ниппонии из неорганической перешла в органическую. Вот, что значит железная хватка власти.
Теперь вернусь, собственно, к сабжу. Пётр I, вспомни, привозил к нам всё из Европы, модернизируя нашу Ро по примеру всяких там Пендостанов.
Почему Россия делает упор на внешнюю политику, авторитет среди других стран, а не на внутреннее состояние страны? Нищета, безграмотность, шлюхи, процветание гомосексуализма и нацизма - почему на это не обращается внимание? Да потому что мы до сих пор "догоняющая страна", которая живёт по примерам Японии, США и других более развитых стран. Одежда - из-за бугра, техника - оттуда же. Россия всеми способами завоёвывает любовь и авторитет других стран. Проходной двор, верно? Даги, хачи, и прочие глупые нерюзке лезут к нам так как наша страна более развита, а наши, русские, рвутся из родной страны по той же причине, что и горный народ - все стремятся в более развитые страны, ибо уровень жизни разнится. Мы совершенствуемся по примеру других, Анон, представляешь? Россия, великая держава пиздит у левых государств, в войнах с которыми побеждала, устройство страны, законы, даже права человека. Анон, Россия мало того, что медленно садится обратно на колени, так она ещё и достаёт из штанов каких-то Ниппоний и Пендосий толстенный хуй. Россия сосёт.
Я высрался сполна.
Поделиться92013-11-29 19:20:23
A1
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) кухОнный 2) докУмент 3) обОстришь 4) тОрты
A2
В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ нужно употребить ДИПЛОМАНТ?
1) Леонида Ивановича считали настоящим ДИПЛОМАТОМ в общении с окружающими людьми.
2) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.
3) Ты говоришь как ДИПЛОМАТ, но дело не идёт на лад.
4) ДИПЛОМАТЫ Московского конкурса артистов балета приняли участие в заключительном концерте.
A3
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) более пятиста человек 2) инженеры 3) наисложнейший 4) в день именин
A4
Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Возражая против отдельных положений доклада,
1) началась дискуссия.
2) большую роль играет культура спора.
3) присутствующие в целом согласились с докладчиком.
4) выступление в целом произвело хорошее впечатление.
A5
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
2) «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений.
3) М. Горький в одной из своих статей указывает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём.
4) Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.
Прочитайте текст и выполните задания A6–A11.
(1)… (2)Вся другая информация (звуки, изображения) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6)… компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления.
A6
Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Персональные компьютеры – это универсальные устройства для обработки информации.
2) Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме.
3) Вся информация, предназначенная для долговременного пользования, хранится в файлах.
4) Информация в компьютере хранится в памяти или на различных носителях, например на гибких и жёстких дисках.
А7
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
1) Прежде всего, 2) Однако, 3) Кроме того, 4) Иными словами
А8
Какие слова являются грамматической основой во втором (2) предложении текста?
1) информация для обработки
2) информация должна
3) информация должна быть преобразована
4) информация преобразована
A9
Укажите верную характеристику третьего (3) предложения текста.
1) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной связью
2) сложносочинённое
3) сложное бессоюзное
4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью
A10
Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из второго (2) предложения текста.
1) действительное причастие
2) страдательное причастие
3) краткое прилагательное
4) деепричастие совершенного вида
A11
Укажите значение слова КОДИРУЕТСЯ в предложении 3.
1) воспроизводится в определённой последовательности
2) постоянно повторяется
3) записывается в виде текста
4) переводится из одной системы знаков в другую
A12
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
В первых картинах И.Н. Никитина есть некоторая упрощё(1)ость: фигуры выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и существуют вне связи со средой.
1) 1 2) 2 3) 1, 2 4) 1, 2, 3
A13
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) вызв..лить, выр..стающий, предст..вительный
2) вл..стелин, пок..рать, укр..титель
3) пок..ряющий, з..ря, провозгл..шать
4) упл..тняя (бетон), к..саться, к..мпаньон
A14
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) пред..явитель, неот..емлемый, трех..язычный
2) под..брать, запр..кинуть, поз..вчерашний
3) пр..уныл, пр..образился, гостепр..имный
4) бе..характерный, ра..кидать, ра..росшийся
A15
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) догон..шь, озадач..вший
2) разбуд..шь, омыва..мый
3) беспоко..шься, подстрел..нный
4) шепч..шься, расчист..вший
A16
В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. претерп..вать
Б. привередл..вый
В. алюмини..вый
Г. успока..ваться
1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, В
A17
В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность, а устоявшийся социальный тип.
2) В Мещёрском крае можно встретить никогда (не)кошенные луга.
3) Прекрасен лебедь, когда (не)возмутимо плывёт он по зеркальной глади воды.
4) Трава, ещё (не)успевшая вытянуться, окружала почерневшие пни.
A18
В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.
2) Первые несколько лет, прожитые в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.
3) Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать –громадная, (ПРИ)ТОМ пищей для её ума были (КАК)БУДТО все предметы.
4) (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.
A19
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Для метода голландских художников определяющее значение имеет опыт непосредственного созерцания ( ) и реализации его в художественном образе.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом Инужна запятая.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом Изапятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
A20
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обозначила новый этап в развитии науки и техники.
1) 1 2) 2, 4 3) 1, 3 4) 1, 4
A21
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Язык поэзии (1) как известно (2) не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это (3) можно сказать (4) чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4
A22
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Полы в средневековом замке устилали ароматными травами или тростниковыми циновками.
2) Раньше он либо не замечал окружающей природы либо смотрел нанеё с практической точки зрения.
3) Тряска в лёгком возке да пьянящий степной воздух усыпили мальчика.
4) Наиболее богат и разнообразен растительный и животный мир влажных тропических лесов.
A23
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Музыка П.И. Чайковского волнует слушателей: композитор с мастерством психолога глубоко проникает в сложный и противоречивый внутренний мир человека и средствами своего искусства раскрывает духовно-эмоциональную жизнь людей.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
A24
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Государственная Третьяковская галерея (1) основателем (2) которой (3) был московский купец Павел Михайлович Третьяков (4) в наши дни признана музеем русского искусства с мировым значением.
1) 1, 4 2) 2 3) 1, 3 4) 2, 4
A25
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман окутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.
1) 1, 3, 4 2) 1, 4 3) 2, 3 4) 1, 2, 3
A26
В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Герои В. Шукшина пришли из той «шукшинской жизни», которую мог бы прожить сам писатель.
2) В текстах-характеристиках следование подтем не является свободным, а подчинено определённым принципам систематизации, которые опираются на традицию и логику.
3) Физика, по мнению многих, ведёт своё начало с опыта, который был проведён Галилеем несколько веков назад.
4) Репутация Репина как художника, который соединил в своём творчестве лучшие черты русского реализма, сложилась ещё при его жизни.
A27
Прочитайте текст.
Если вы посмотрите на карту, то убедитесь, что Сибирь – это две пятых пространства Азии. Но Сибирь удивляет нас не только своими размерами, но и тем, что это крупнейшая сокровищница мира по запасам нефти, газа, угля, энергетическим ресурсам, огромным лесным массивам. Именно поэтому в планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание.
В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?
1) Сибири, занимающей две пятых пространства Азии, в планах экономического развития России уделяется большое внимание.
2) Сибирь удивляет нас не только своими размерами, но и тем, что это крупнейшая сокровищница мира по запасам полезных ископаемых.
3) В планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание потому, что здесь сосредоточены огромные природные богатства.
4) В развитии мировой экономики Сибири уделяется большое внимание, так как этот регион занимает две пятых пространства Азии и здесь сосредоточены огромные природные богатства.
Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1.
(1)Рядовой Федосеев, телефонист, появился на батарее с хорошими новостями: он сам видел, как фашистов выбили из Красной Поляны.
(2)Теперь нетрудно было догадаться, что батарею вот-вот перебросят на другой участок.
(3)Лейтенант решил воспользоваться этим. (4)Увидел замполита и попросил разрешения, пока батарея будет менять позицию, отлучиться в город ему и молоденькому телефонисту Федосееву: парень никогда не видел Москвы.
– (5)За счёт положенного времени разрешу, – сказал замполит строго. – (6)В самом деле, негоже защитнику Москвы не увидеть Москвы!
(7)Выбрались заулками и переулками на Дмитровское шоссе, потом на трамвае добрались до станции метро «Сокол», вошли в почти невидимую дверь, окутанную морозным паром. (8)Федосеев был разочарован тем, что на станции не оказалось эскалаторов, но в вагоне всё очень понравилось.
(9)Неожиданно быстро доехали до площади Революции. (10)Москвич-лейтенант сказал, что она в самом центре города. (11)Пора выходить.
(12)Федосеев весьма неуверенно ступил на эскалатор. (13)Всё ему было ново в подземном этаже Москвы. (14)«Стоять справа, проходить слева, тростей, зонтов и чемоданов не ставить». (15)Те, кто спускается им навстречу по соседнему эскалатору, только что с мороза – румяные, особенно девушки… (16)Но вот снова твёрдый пол под ногами.
(17)Они перешли площадь, прошагали мимо Стереокино, мимо Центрального детского театра, постояли на площади Свердлова.
(18)Фасад Большого театра, знакомый Федосееву по фотографиям и киножурналам, неузнаваем. (19)Вся верхушка завешена двумя декорациями: слева двухэтажный дом, правее роща. (20)Лейтенант объяснил, что это камуфляж.
(21)Вышли на Красную площадь, и Федосеева сопровождало ощущение, что он ходит по давно знакомым местам. (22)Лейтенант обещал показать Минина и Пожарского, народных ополченцев старой Руси, но памятник заложили мешками с песком.
(23)А вот Пушкин, до которого они вскоре дошли, оказался ничем не укрыт: стоит с непокрытой головой, бронзовые плечи присыпаны снегом. (24)Лейтенанта это всерьёз тревожило. (25)Правда, в пепельном небе маячит аэростат воздушного заграждения, но всё же…
(26)По бульварам дошли до Арбата и не торопясь вернулись на площадь Революции. (27)Вторично спустились в метро: есть время прокатиться, осмотреть подземные дворцы. (28)Понравилась Федосееву станция «Маяковская» со стальными колоннами, приглянулись «Красные ворота» – красные и белые плиты под ногами.
(29)В огромном бомбоубежище, каким стало московское метро, складывался свой быт. (30)На станции «Арбатская» на служебной двери – табличка «Для рожениц». (31)На станции «Курская» работал филиал публичной Исторической библиотеки: он открывался, когда прекращалось движение поездов. (32)Федосеев проникся уважением к подземным читателям: занимаются в часы воздушной тревоги!
(33)Телефонистом владела радость узнавания нового большого города. (34)Это чувство острее у человека, который мало путешествовал и жил где-то в медвежьем углу. (35)А ещё в сердце Федосеева всё больше росла гордость: не всякому довелось защищать столицу такой страны.
(36) Но каждый солдат, где бы он ни воевал, защищал столицу. (37)Ему было что защищать!
(По Е. Воробьёву*)
*Евгений Захарович Воробьёв (1910 – 1991) − прозаик, публицист, участник Великой Отечественной войны, является автором многих книг, посвящённых военному времени.
A28
Какое высказывание соответствует содержанию текста?
1) Памятники военной Москвы не были защищены от бомбёжек.
2) Лейтенант Федосеев был награждён поездкой в Москву за боевые заслуги.
3) Действие, описанное в тексте, происходит в то время, когда фашистов выбили из Красной Поляны.
4) Слева от Большого театра находился двухэтажный дом, а правее роща.
A29
Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 6?
1) повествование и описание
2) описание
3) описание и рассуждение
4) повествование и рассуждение
A30
Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) 7 2) 23 3) 28 4) 34
ТЕСТ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ЧАСТЬ 2
При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1–В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.
Ответы к заданиям B1–B3 запишите словами.
B1
Укажите способ образования слова УЗНАВАНИЕ (предложение 33).
B2
Из предложений 12 – 14 выпишите все прилагательные.
B3
Из предложения 21 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Ответы к заданиям B4–B8 запишите цифрами.
B4
Среди предложений 26 – 35 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.
B5
Среди предложений 21 – 25 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.
B6
Среди предложений 3 – 8 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. Напишите номер этого сложного предложения.
B7
Среди предложений 21 – 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28–А30, В1–В7.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.
Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки.
Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры при перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.
B8
«Для того чтобы перенести читателя в военную Москву, Е. Воробьёв использует такое лексическое средство, как _____ («камуфляж», «перебросят» и др.). Автор скуп на развёрнутые описания. Его речь больше похожа на лаконичный рапорт, из синтаксических средств чаще всего используются бессоюзные предложения и _____ (предложение 17). Тем выразительнее редкие тропы, передающие эмоциональное состояние героев: _____ («в пепельном небе» в предложении 25) и _____ («в сердце росла гордость» в предложении 35)».
Список терминов:
1) эпитет
2) ряды однородных членов
3) ирония
4) метафора
5) профессиональная лексика
6) диалектизм
7) антитеза
8) сравнительный оборот
9) риторическое обращение