1. Девушки-Братаны не могут именовать себя сёстрами/сестрюнями, это не по-мужски.
2. Братан никогда не смеётся над своим Братаном, если тот попросил этого не делать.
3. Братан не стебётся над тем, что дорого Братану 2.
4. Братан не может влюбиться в парня, в которого уже влюблён Братан 2.
5. Кодекс Братанов - закон.
Кодекс Братанов.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-10-07 14:13:42
Поделиться22013-10-23 22:30:48
Михаил Юрьевич Лермонтов - русский поэт, прозаик, драматург, художник. В его творчестве удачно сочетаются гражданские, философские и личные мотивы, и оно ознаменовало собой новый расцвет литературы.
Одним из моих любимых произведений Лермонтова стало стихотворение "Нет, не тебя я так пылко люблю", темой которого является одиночество личности лирического героя. Данное произведение Лермонтов создал в 1841 году. Он очень часто посвящал свои произведения музам, которые были для него не только вдохновительницами, но чем-то, ради чего стоит жить. Михаил Юрьевич не мыслил своей жизни без любви.
"Нет, не тебя я так пылко люблю" посвящено его дальней родственнице, Екатерине Быховец. Эта девушка очень напоминала Лермонтову "восхитительную Вареньку Лопухину", к которой он был сердечно привязан, наверное, до конца своих дней.
При помощи этого стихотворения поэт стремится передать свои душевные переживания. Лирический герой предстаёт передо нами как простой, усталый, разочаровавшийся в жизни человек. Всё стихотворение пропитано тоской о прошлом, о том, чего уже не удасться пережить.
Образы, представленные в стихотворении - неясны и туманны.
"Нет, не тебя я так пылко люблю" - он обращается к девушке, которой, судя по всему, и посвящено произведение. О ней сказано лишь то, что Лермонтов любит не её и о том, что она блистательно красива.
Так же, в стихотворении мы слышим о девушке, по которой поэт грустит и, быть может, скучает.
Он назвал свою привязанность "прошлым страданьем", а девушку "подругой юных дней"
Читая данное произведение, мы представляем страдающего человека, с тоской смотрящего на жизнь и совершенно отрекающимся от неё, от реальной жизни. Он живёт в прошлом. В девушке, что рядом с ним сейчас, он видит свою давнюю любовь, живёт в том времени.
Лермонтов использует тропы: эпитеты: прошлое страдание, погибшая молодость.
Археологизмы: красы, уста, очи, это делает язык стихотворения более глубоким и проникновенным.